^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Слабовидящим

Информация

Календарь

<< < Май 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

«Огород Бабули – Ягули»

592Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».

Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает «зеленый ковер» – рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго-настрого наказывают не трогать эти растения. А интерес и любопытство с каждым днём все сильнее.

Подробнее: «Огород Бабули – Ягули»

"А ну-ка, девочки!"

      586В преддверии Международного женского дня – 8 Марта в подготовительной группе мы поздравляли не только мам и бабушек, но и, наших очаровательных и прекрасных девочек. Наши милые девочки с большим удовольствием приняли участие в конкурсном мероприятии «А ну-ка, девочки!» завершающим проект «Мама – слово дорогое!».

Подробнее: "А ну-ка, девочки!"

Есть такая профессия - Родину защищать

Новое время и новые песни!577
Ныне казак не с копьём на коне!
Но сохранился по роду и чести,
Образ защитника в нашей Стране!
Казачество – это часть общей культуры — это наше наследие, и мы должны сохранить и познакомить с ним наших детей. По наследству мы получили богатые традиции казачьего края, которые служат источником по приобщению детей к культуре своего народа, воспитанию любви к малой Родине.

Подробнее: Есть такая профессия - Родину защищать

Проект "Цветные фантазии"

573«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.

От пальцев, образно говорят, идут тончайшие нити – ручейки,

которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,

тем умнее ребенок».

В.А. Сухомлинский

Подробнее: Проект "Цветные фантазии"

Логопедическое мероприятие «Игры в городе «И»

570Современные дети плохо владеют и контролируют свои эмоции и чувства. В последнее время возникла необходимость стимулировать интерес детей к эмоциональной составляющей собственного состояния и межличностных отношений, расширять у детей сведения об эмоциях, чувствах как своих, так и других. Необходимо также развивать навыки использования эмоционально-экспрессивных средств языка и вербализации эмоциональных состояний и  формировать у детей эмоциональную лексику из слов, называющих чувства, переживаемые самим говорящим или другим лицом.

Подробнее: Логопедическое мероприятие  «Игры в городе «И»

Проект: "Цветные эмоции"

    564Гармоничное развитие эмоциональной сферы ребенка является залогом здорового психического развития в целом. Богатое эмоциональное переживание окрашивает жизнь ребенка в яркие цвета.

       В рамках проекта «Цветные эмоции» в средней группе МБДОУ Д/с «Сказка» педагогом-психологом было проведено занятие «Создаем эмоции», целью которого познакомить детей с основными эмоциями (интерес, радость, удивление, горе, гнев, презрение, страх, стыд, вина), соотнося с гаммой оттенков и цветов, учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам, дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные, обогатить представления детей многообразием цветов и оттенков.

Подробнее: Проект: "Цветные эмоции"

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Ростовской области Отдел образования Администрации Семикаракорского района ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ pravo gov ru

Код ротации