|
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».
Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает «зеленый ковер» – рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго-настрого наказывают не трогать эти растения. А интерес и любопытство с каждым днём все сильнее.
В преддверии Международного женского дня – 8 Марта в подготовительной группе мы поздравляли не только мам и бабушек, но и, наших очаровательных и прекрасных девочек. Наши милые девочки с большим удовольствием приняли участие в конкурсном мероприятии «А ну-ка, девочки!» завершающим проект «Мама – слово дорогое!».
Новое время и новые песни!
Ныне казак не с копьём на коне!
Но сохранился по роду и чести,
Образ защитника в нашей Стране!
Казачество – это часть общей культуры — это наше наследие, и мы должны сохранить и познакомить с ним наших детей. По наследству мы получили богатые традиции казачьего края, которые служат источником по приобщению детей к культуре своего народа, воспитанию любви к малой Родине.
Современные дети плохо владеют и контролируют свои эмоции и чувства. В последнее время возникла необходимость стимулировать интерес детей к эмоциональной составляющей собственного состояния и межличностных отношений, расширять у детей сведения об эмоциях, чувствах как своих, так и других. Необходимо также развивать навыки использования эмоционально-экспрессивных средств языка и вербализации эмоциональных состояний и формировать у детей эмоциональную лексику из слов, называющих чувства, переживаемые самим говорящим или другим лицом.
Гармоничное развитие эмоциональной сферы ребенка является залогом здорового психического развития в целом. Богатое эмоциональное переживание окрашивает жизнь ребенка в яркие цвета.
В рамках проекта «Цветные эмоции» в средней группе МБДОУ Д/с «Сказка» педагогом-психологом было проведено занятие «Создаем эмоции», целью которого познакомить детей с основными эмоциями (интерес, радость, удивление, горе, гнев, презрение, страх, стыд, вина), соотнося с гаммой оттенков и цветов, учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам, дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные, обогатить представления детей многообразием цветов и оттенков.