^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Слабовидящим

Информация

Календарь

<< < Июль 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Логопедический проект

635В рамках логопедической работы, в мае - июне 2022 года, был разработан проект «Скоро в школу», направленный на повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития детей подготовительной группы.

Подготовка ребенка к школе предполагает не только накопление у него знаний, умений и навыков по отдельным предметам, но и умение общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами. Главное, что необходимо ребёнку, - положительная мотивация к учению. В настоящее время в дошкольном образовании широко применяются игровые технологии, поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольников. На занятиях просматривали с детьми презентации по школьной тематике. Были проведеныспециально организованные НОД: «Занимательные прописи», «Знайкины задания».Проводились словесные игры: «Радио», «Отгадай, кто мой друг», «Я знаю…», «Слова-перевёртыши», «Кто летит (бежит, прыгает, идёт)», «Запомни слова», «Добавь букву» и т. д.

Применяли в работе загадывание загадок, чтение пословиц, разгадывание ребусов, кроссвордов о школе; 

В ходе реализации проекта, для воспитания положительного отношения к школе и снижения тревожности проводились беседы следующей тематики: «Что такое школа?», «Школьные профессии», «Кто такие первоклассники?», «Правила поведения со сверстниками»,«Чем школа отличается от детского сада», «Что мы знаем о школе».

Итоговым мероприятием по реализации проекта стала логопедическая НОД «В мире звуков и букв». В ходе занятия, дети со сказочным персонажем Буратино, закрепляли навык различения и произношения изученных звуков в слогах, словах и предложениях. С приглашенными цирковыми клоунами упражнялись в звуковом анализе сочетаний типа АОУИ, обратных и прямых слогов. Ребята учились вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию слова, развивать чувство ритма и языковую реакцию.

   Данная развивающая работа способствует более успешному развитию речевого слуха, что в свою очередь является профилактикой нарушений чтения и письма в младшем школьном возрасте.

Учитель-логопед: Дубровина Н.Г.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Ростовской области Отдел образования Администрации Семикаракорского района ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ pravo gov ru

Код ротации