^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Слабовидящим

Информация

Календарь

<< < Декабрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/p364087/www/skazka-smk.ru/libraries/joomla/database/database/mysql.php on line 293

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p364087/www/skazka-smk.ru/components/com_banners/models/banners.php on line 180

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p364087/www/skazka-smk.ru/components/com_banners/models/banners.php on line 203

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p364087/www/skazka-smk.ru/modules/mod_banners/tmpl/default.php on line 20

Логопедическое занятие «Транспорт. ПДД»

        Дети­­ – это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются, именно, дети. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим428 поведением, у них не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке. Избежать опасности можно лишь обучая детей Правилам дорожного движения с дошкольного возраста, воспитывая грамотных пешеходов.Знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка в сочетании с постоянным личным примером родителей. 

       В рамках логопедической работы, в ноябре 2021 года, был разработан проект «Друзья дороги», направленный на закрепление и обобщение у детей старшего дошкольного возраста знаний по теме «Транспорт» и основ безопасного поведения на улице. Детей знакомили с художественной литературой по правилам дорожного движения: С. Михалкова «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик», Б.Заходер «Шофёр», А.Барто «Грузовик», с загадками о пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках. С ребятами проводились дидактические и словесные игры: «Зажги светофор», «Мы шофёры», «Угадай знак». Играли в подвижные игры: «Автобус», «Грузовик», «Воробушки и автомобиль», в сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Я шофёр». Проводили беседы: Зачем нужен светофор, зачем нужны дорожные знаки, можно ли на дороге играть, почему нельзя на дороге играть? Прошли творческие занятия с рисованием пешеходного светофора, транспорта на улицах города. Проведены логопедические занятия, на которых у детей систематизировались знания о видах транспорта, активизировался приставочный глагольный словарь по данной теме.

      427  Итоговым мероприятием стала НОД «Прогулка по городу» с использованием компьютерной технологии, положительно влияющей на детскую мотивацию и на развитие интереса у детей. Ребята закрепляли предметный, глагольный словарь, словарь признаков и наречий. Рассказывали стихи и загадки, играли в речевые и дидактические игры «Подбери слова», «Правильный ответ», «Путешествие». Большой интерес у детей вызвали разгадывание ребуса «Дорога. Пешеходный переход» и игра «Собери спрятанное слово» по развитию навыка звукового анализа. Цель проекта по закреплению и обобщению представлений, по развитию устойчивого познавательного интереса о транспорте, о ПДД у детей старшего дошкольного возраста реализована.        

Учитель-логопед     Дубровина Н.Г.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Ростовской области Отдел образования Администрации Семикаракорского района ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ pravo gov ru

Код ротации