^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Слабовидящим

Информация

Календарь

<< < Октябрь 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

«Сказка в жизни ребенка»

510Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Слушая сказки, ребенок учится звукам родной речи, ее мелодике. Ритмичность сказочному языку придают повторы и устойчивые обороты, которые привлекают внимание ребенка, вызывают желание их повторять. Именно сказка знакомит детей с неизменными во все времена эталонами добра и зла, причем не в назидательной форме, а так, что ребенок сам понимает, что хорошо, а что плохо. С действиями, полюбившихся героев, ребенок может сверять и свои собственные поступки.

       В рамках логопедической работы, в январе 2022 года, был разработан проект «Сказки о главном», направленный на коррекцию нарушений речи и связанных с ней психических процессов детей с нарушениями речи посредством сказок. Детей знакомили с циклом народных, авторских, артикуляционных, фонетических, пальчиковых сказок для формирования связной речи.

Подробнее: «Сказка в жизни ребенка»

«Проект Зимушка - зима»

     6 22        Волшебные и сказочные зимы любят все. Прозрачный морозный воздух, хлопья пушистого снега, хрустальные узоры на окнах. Как радуются дети первому снегу, с каким удовольствием участвуют в зимних забавах: катаются на санках, ледянках, строят крепости, играют в снежки. Чтобы систематизировать знания детей о зиме, дать возможность отобразить красоту русской зимы в своем творчестве, для детей средней группы был разработан и реализован проект «Зимушка - зима».

С детьми проводились дидактические игры: «Чего не бывает зимой», «Кто, что делает зимой», «Найди такую же снежинку», «Зимние забавы», «Где и как зимуют звери?», «Чего не бывает зимой?».

Подробнее: «Проект Зимушка - зима»

Блокадный хлеб

Дети, находящиеся в блокадном Ленинграде в период Великой Отечественной войны-872дня были заблокированы немецкими войсками в городе, были вынуждены жить509 вместе со взрослыми в пространстве, ограниченном нечеловеческими условиями:голодом, холодом и постоянной угрозой жизни от бомбардировок и обстрелов. Самым важным ресурсом стал  блокадный хлеб. Именно кусочек хлеба во многом стал символом блокады. Ребята 2мл.группы присоединяются к Всероссийской акции памяти "Блокадный хлеб".

Воспитатель Есикова Анна Анатольевна

Уроки мужества

     504   Глубокое понимание патриотизма приходит к нам и нашим детям с годами. Но разговор необходимо вести в раннем возрасте, и он должен быть очень серьёзным. Прекрасным поводом для подобных разговоров служат в настоящее время памятные даты военной истории.
27 января – День снятия блокады города Ленинграда, одна из самых трагических страниц в истории Великой Отечественной войны, народная эпопея, которая потрясает людские сердца и сейчас, спустя 78 лет. Накануне этого памятного дня воспитатель подготовительной к школе группы «Солнышко» Назарова Лариса Николаевна провела тематическое занятие. Разрабатывая мероприятия, воспитатель учитывала возраст детей, важность освещения данных событий, адаптировала материал для восприятия детьми дошкольного возраста.
Дети с замиранием слушали, как жители мужественно обороняли свой город: женщины рыли окопы, вчерашние школьники стали солдатами, дети работали на заводах и фабриках, встав за станки вместо ушедших на фронт братьев и отцов. Ребята услышали о многочисленных подвигах защитников Ленинграда, благодаря которым город выстоял и победил!

Подробнее: Уроки мужества

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Ростовской области Отдел образования Администрации Семикаракорского района ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ pravo gov ru

Код ротации